Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 16.12.2018, 08:44

Кизлярская гимназия №1 имени М.В. Ломоносова

Меню

МО "математики, физики информатки и ИКТ"

 

 

 

Внеклассное мероприятие по математике . Учитель Гаджиева Б.Д.

Конспект урока математики  «В мире обыкновенных дробей» 6 класс учитель Гаджиева Б.Д. скачать 

ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ (автор Гаджиева Б.Д,) скачать 

Использование  ИКТ на  уроках математике математики (доклад к конференции Гаджиева Б.Д. ) скачать 

Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг

Ф. Хаусдорф

                                                            Человек, не знающий математики, не способен ни к каким    другим наукам.

Роджер Бэкон

     Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету- одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задач, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики , у которых вызвать интерес к предмету  можно лишь с помощью дополнительной работы. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, софизмы, логические задачи с интересным содержанием. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по предмету. Наиболее приемлемыми и часто используемыми формами внеклассной работы по математике являются математические кружки, факультативы, викторины, конкурсы на лучшую математическую сказку, задачу, выпуск газет, математические вечера и т. д. Особое место в системе внеклассной работы по математике занимает предметная неделя. Предметная неделя по математике является комплексной формой работы по предмету, своеобразным итогом работы ученика, парадом детской фантазии и творчества. Это возможность для совместной деятельности учащихся  разных возрастов.

    Цели предметной недели:

- повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;

- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

  Задачи предметной недели:

-совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации,  и проведения внеклассных мероприятий;

-вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

Выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики.

 

Программа недели математики

(с 26 ноября по 1 декабря)

День недели

Название мероприятия

Участники

Время,

кабинет

Ответственные

1.

Понедельник

1. Открытие недели математики. Оформление школы и кабинетов.( Плакаты с высказываниями великих людей и тематические газеты, стихотворения учащихся посвященные математике ).    2.Викторина для учащихся 5-х классов(20 мин)

 

3.Открытое мероприятие «Открытие предметной недели»

5-11 классы

 

 <

4-й урок,11 каб.

 

7-й урок,22 каб.

Гаджиева Б.Д.

 

 

Чернова Е.М.

 

 

Алиева Ж.Н.

Гаджиева Б.Д.

3.

Среда

1.Викторина(20 мин )

 

 

2.Урок игра «Счастливый случай»

 

3.Викторина(20 мин)

 

 

 

4.Выставка геом. фигур, многогранников.

5.Викторина « Своя игра»                   

6б кл

 

 

6в кл

 

 

 

 

10-11кл

 

10а,11 кл

2-й урок,24 каб

 

 

3-й урок,11 каб

 

4-й урок,22 каб

 

 

 

 

 

6 ,7 ур, 11 каб

Кручинина Н.В.

 

 

Гаджиева Б.Д

 

Алиева Ж.Н.

Гаджиева Б.Д

 

 

Чернова Е.М.

 

Чернова Е.М.

4.

Четверг

1.Открытое внеклассное мероприятие «Математический КВН»

2. Математическая лотерея

7в кл

 

 

5-11 кл

5 ур

 

 

Большая перемена

Алиева Ж.Н.

 

 

Учителя-предметники

5.

Пятница

1.Открытое мероприятие «Математический бой»

2.Закрытие недели математики. Итоги конкурсов стенгазет, стихотворений, награждение

9-е классы

7 ур,24 каб

 

7 ур

Кручинина Н.В.

 

Рук ШМО,учителя-предметники

6.

Суббота

1. Урок-сказка « Порядок действий»

2.Внеклассное мероприятие «Волшебный час математики»

5в кл

 

5а кл

4 ур, 22 каб

 

6 ур,24 каб

Алиева Ж. Н.

 

Кручинина Н.В

 

Проведение предметной недели

1. Оформление школы и кабинетов: в фойе гимназии были вывешены плакаты с высказываниями великих людей о математике, стенгазеты, стихотворения учащихся , посвященные математике

2. Открыло неделю математики  мероприятие « Открытие предметной недели»(учитель Гаджиева Б. Д.) В мероприятии принимали участие команды 8А и 8Б классов.

3. В течение недели во всех классах проводились викторины, в которых учащиеся принимали активное участие .

4. Внеклассное мероприятие « Авторалли по городам математики»( учитель Гаджиева Б. Д.) вызвал огромный интерес у учащихся 5Б класса, так как большую часть класса составляют мальчики.

5.  В 6В классе  был проведен урок-игра « Счастливый случай». Ребята с удовольствием работали на уроке.

6. В четверг состоялась выставка геометрических фигур, многогранников, докладов, подготовленная учащимися 10-11 классов под руководством учителя Черновой Е.М.

7. В этот же день состоялась математическая лотерея среди учащихся5-11 классов на большой перемене. Ребятам были предложены задачи на смекалку, которые дети решали с большим энтузиазмом. За верный ответ дети получали поощрительные призы.

8. В 9-х классах состоялось мероприятие « Математический бой» ( учитель Кручинина Н.В.). Были сформированы две команды, ими были заранее подготовлены презентации. И участники, и гости остались довольны.

9. В пятницу провели итоги конкурсов стенгазет, стихотворений, награждения.

10.Урок-сказка « Порядок действий» (учитель Алиева Ж.Н.)вызвал у 5В класса большой интерес.
Они вспоминали сюжеты сказки «Белоснежка и 7 гномов» и помогали выбраться из сложных ситуаций сказочным персонажам, решая примеры и задачи.

11. Завершилась неделя математики внеклассным мероприятием «Волшебный час математики»

( учитель Кручинина Н.В.), проведенным в 5А классе.

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведенное время, содержали информацию и эмоциональные переживания, обеспечивающие активное восприятие происходящего; учитывали возраст, интересы, потребности учащихся; обеспечивали дальнейшее положительное общение в школьном коллективе, наблюдалась слаженная работа всех членов методического объединения, взаимопомощь и поддержка.

Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря четкому и своевременному планированию, а также ответственному отношению всех членов методического объединения к поставленным задачам.

Ожидаемые результаты подтвердились: каждый ученик приобрел веру в свои силы, уверенность в своих способностях и возможностях;  развили коммуникативные качества личности: взаимное уважение, доброжелательность, доверие, уступчивость и в то же время инициативность, навыки делового общения, терпимость; развили осознанный мотив учения, побуждающий учащихся к активной познавательной деятельности.

 

 

 

 

 

 

Друзья сайта Новое качество образования Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Российский образовательный портал

Copyright MyCorp © 2018